Menu

Я умею, я могу

May 25, 2023 - Ռուսերեն 4

Я умею, я могу

Рассказать о своих интересах, я умею дружить, играть игры.

умение чтения ( рассказать о прочитанных в последнее время книгах)

Последнее время я читал книгу Шерлок Холмс.

умение говорения ( на какие темы ты можешь говорить на русском языке)

Я могу говорить про себе.

 умение обсуждения новостей (напиши, о каких новостях ты узнал, выскажись по этому поводу)

Я узнал что скоро выйдит на экраны мой любимый фильм.

умение создавать видео (помести какое-нибудь созданное тобой видео)

Я умею создавать видео.

(9) kolobok – YouTube

умение свободно выражать свои мысли ( можете поместить удачный отрывок из написанного тобой сочинения)

Что вы любите делать? Что вы не любите делать?

Я люблю читать, играть компютерные игры, рисовать.

Я не люблю ссориться, ругаться.

Кто ваши друзья? Какие они?

Мои друзья, мои, одноклассники.

Как называется ваш любимый фильм?О чём вы мечтаете?

Мой любимый фильм-«Алиса в Зазеркалье».

Мечтаю быть хорошим человеком, учиться хорошем в университете.

Мне все интересно, я очень любознательен. Я умею и люблю читать, писать, переводить с русского языка . Я понимаю русский язык, и говорю на разные темы.Я умею выражать свои мысли, могу создавать видео и размещать их в своем блоге. Люблю играть в игры,читать и рисовать.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Skip to toolbar